Блогер вживил ChatGPT в робота и заставил его в себя выстрелить
Рождественская атмосфера в новом трейлере второго сезона «Фоллаута»
Скарлетт Йоханссон вновь высказалась в поддержку Вуди Аллена
Герои третьей части «Аватара» готовятся к битве в новом отрывке
Джафар Панахи получил новый срок в Иране. Режиссера обвинили в антигосударственной пропаганде
Хидэо Кодзима озвучил крота в японской версии «Зверополиса-2»
Кристен Стюарт готовится к съемкам нового фильма
Хаски, Петар Мартич и Николай Воронов выступят на зимнем «Фестике»
Китай вводит налог на презервативы и противозачаточные средства
Наум Клейман прогуливается по Петербургу в трейлере документалки «Наум. Предчувствия»
Paramount назвала даты релиза новых фильмов по «Черепашкам-ниндзя» и «Сонику»
В России снизился импорт «живых» новогодних елок
Две трети россиянок не готовы встречаться с человеком без чувства юмора
Мужчине в Краснодарском крае вместо скумбрии продали рыбу, похожую на ядовитого иглобрюха
Rolling Stone назвал 20 лучших фильмов года
В томском музее нашли шип плавника доисторической акулы
Баста стал самым популярным российским артистом десятилетия по версии «Кион Музыки»
Сотрудники Instagram* вернутся в офис на пять дней в неделю
Samsung представил свой первый складывающийся втрое смартфон Galaxy Z TriFold
Каждый сотый взрослый россиянин живет с ВИЧ
«Лай-фай»: в Екатеринбурге бездомные собаки начали раздавать бесплатный интернет
В Петербурге в ноябре каждый день либо лил дождь, либо шел снег
В России снизилось зарплатное неравенство (но по сравнению с Европой оно все равно велико)
В ММОМА открылась выставка о российских предпринимателях «Создано людьми»
«Это меня ужасает»: Джеймс Кэмерон ― о замене актеров генеративным ИИ
Netflix показал тизер документалки про Пи Дидди
В Москве начал работу ГУМ-каток на Красной площади
В Ярославской области умерла старейшая жительница России Клавдия Гадючкина

Saint Laurent — самый желанный бренд по версии индекса Lyst

Иллюстрация: Lyst

Парижский модный дом Saint Laurent возглавил рейтинг самых желанных брендов третьего квартала 2025 года, составленный платформой для шопинга Lyst.

Список Lyst Index составляется на основе данных о поведении покупателей на платформе (поиск, покупка, продажа), о запросах в поисковых сервисах и о упоминаниях в соцсетях.

Ключевую роль в успехе Saint Laurent сыграла модель Le Loafer, ставшая вторым самым популярным товаром за период июль — сентябрь. В течение квартала число поисковых запросов на эту обувь ежемесячно росло в среднем на 66%.

На втором месте расположился прошлогодний лидер — бренд Miu Miu. Тройку лидеров замкнул Cos, совершивший рывок на четыре позиции вверх.

Бренд Loewe, напротив, опустился на целых шесть строчек — со второго на восьмое место — после ухода креативного директора Джонатана Андерсона. В десятку самых популярных брендов по версии Lyst Index также вошли: The Row, Coach, Prada, Bottega Veneta и Ralph Lauren.

Расскажите друзьям