Премию за худшее произведение искусства получила смятая банка пива
Бывший ведущий «Битвы экстрасенсов» Сергей Сафронов признал, что участники шоу были актерами
Арми Хаммер может сняться в российском боевике
Вышел трейлер хоррора «Я иду искать-2» с Сарой Мишель Геллар и Элайджей Вудом
Спрос на IT-специалистов, врачей и педагогов сохранится в России до 2030 года
Новая капсула «ГЭС-2» и Limé переосмысливает рабочую одежду
Посмотрите трейлер пятого сезона сериала «Эмили в Париже»
Expedition 33 и Hades II: Rolling Stone назвал игры года
Женщины в Евросоюзе зарабатывают на 23% меньше мужчин
Роскомнадзор ограничил доступ к Roblox
Блогера Алекса Лесли ограничили в родительских правах
YouTube запустил функцию «Итоги года» («Recap»)
Поклонники Radiohead устроили караоке-вечеринку в Копенгагене после отмены концертов
В США пьяный енот устроил погром в магазине и уснул рядом с туалетом
Анджелина Джоли сыграет женщину-гангстера в триллере «Санни»
На станции «Комсомольская» появятся стеклянные навесы, повторяющие архитектуру вокзала
В новогоднюю ночь россияне увидят редкое астрономическое явление
Баста сыграет самого себя в байопике от Стаса Иванова
В Таиланде отменили запрет на продажу алкоголя днем. Он действовал с 1972 года
Почти 500 мертвых тюленей нашли на берегу Каспия в Дагестане
Хоррор «Храм из костей» с Рэйфом Файнсом обзавелся новым трейлером
56% россиян отметили кратный прирост фейков в интернете за последний год
У каждого третьего молодого россиянина нет времени на отношения из‑за работы
Женский ведьминский культ в подвале магазина в трейлере фильма «Запретные плоды»
История хип-хоп-дуэта Silibil N’ Brains в трейлере режиссерского дебюта Джеймса МакЭвоя
Эмили Бейдер и Том Блит едут в отпуск в трейлере ромкома «Отпуск на двоих»
LEGO анонсировала набор по мотивам сериала «Очень странные дела»
«Иллюзия обмана-3» выйдет в «цифре» 16 декабря

Путин одобрил план строительства в Москве сквозных ж/д диаметров

Владимир Путин одобрил план, представленный мэром Москвы Сергеем Собяниным и главой РЖД Олегом Белозеровым, по строительству в столице веток наземного метро, которые соединят между собой радиальные железнодорожные направления, сообщает РИА «Новости».

По словам Собянина, полноценный проект включает в себя от пяти до 15 линий в зависимости от необходимости и пассажиропотока. Однако начать мэр предложил с двух основных проектов, которые не потребуют масштабных затрат, а их строительство займет от года до полутора лет. Речь о ветке между Белорусским и Савеловским вокзалами протяженностью от 50 км.

«Мы готовы приступить, уже начиная со следующего года, и реализовать его либо в конце 2018 года, либо в середине 2019 года. А остальные проекты — требуется проектирование и капитальное строительство в течение пяти лет. Мы будем стараться сделать раньше», — заявил Собянин.

Он отметил, что если сегодня путь от Лобни до Одинцово занимает не менее двух часов, в ходе которых необходимо сделать три пересадки, то с появлением ветки наземного метро время в пути сократится более чем вдвое без каких-либо пересадок. По оценке Собянина, новой веткой будут пользоваться 42 млн человек.

Второй проект, с которого мэр предложил начать, — это сквозной железнодорожный диаметр на Рижско-Павелецком направлении. «Конечно, первые два направления мы можем реализовать достаточно быстро без капитальных вложений, остальные направления потребуют определенной капитальной работы, и их можно будет реализовать в течение пяти лет, но, тем не менее, это абсолютно реальный проект, который изменит вообще всю ситуацию в Московском транспортном узле, им будут пользоваться до 300 млн пассажиров, на 10–12% разгрузится вся транспортная инфраструктура, в том числе и МКАД», — сказал Собянин.

Строительство сквозных железнодорожных диаметров планируется финансировать частично из московского бюджета, а частично за счет инвестиционных ресурсов РЖД. Собянин заверил, что первый этап работ не потребует вливания бюджетных ресурсов.

Впервые о планах московской мэрии по созданию сквозных железнодорожных маршрутов стало известно 25 октября. Тогда сообщалось, что проект находится на стадии обсуждения в Минтрансе, РЖД и столичном правительстве.

Расскажите друзьям