Тейлор Свифт забирает НЛО в трейлере новой записи «The Eras Tour»
Концерты Radiohead перенесли из‑за болезни Тома Йорка
Каллум Тернер возглавил список претендентов на роль Джеймса Бонда
Энн Хэтэуэй в образе поп-певицы в трейлере фильма «Мать Мария»
Публикуем эксклюзивный фрагмент «Крипера» Осгуда Перкинса
На ВДНХ заработала почта Деда Мороза
В России на треть выросли продажи художественной литературы
Брендан Фрейзер рассказал, что до сих пор борется с неуверенностью в себе
Джастин Лин снимет экранизацию игры Helldivers
Рождественская атмосфера в новом трейлере второго сезона «Фоллаута»
Скарлетт Йоханссон вновь высказалась в поддержку Вуди Аллена
Герои третьей части «Аватара» готовятся к битве в новом отрывке
Джафар Панахи получил новый срок в Иране. Режиссера обвинили в антигосударственной пропаганде
Хидэо Кодзима озвучил крота в японской версии «Зверополиса-2»
Кристен Стюарт готовится к съемкам нового фильма
Хаски, Петар Мартич и Николай Воронов выступят на зимнем «Фестике»
Китай вводит налог на презервативы и противозачаточные средства
Роскосмос показал фото крупнейшего в мире айсберга
Наум Клейман прогуливается по Петербургу в трейлере документалки «Наум. Предчувствия»
ВЦИОМ: 35% россиян занимаются самолечением
Мелания Трамп показала рождественские украшения Белого дома
Paramount назвала даты релиза новых фильмов по «Черепашкам-ниндзя» и «Сонику»
Inditex опровергла свое отношение к продаже в России одежды Zara, Bershka и других брендов
В России снизился импорт живых новогодних елок
Две трети россиянок не готовы встречаться с человеком без чувства юмора
Мужчине в Краснодарском крае вместо скумбрии продали рыбу, похожую на ядовитого иглобрюха
Rolling Stone назвал 20 лучших фильмов года
В томском музее нашли шип плавника доисторической акулы

Студия Лебедева показала логотип в виде обычного ромба для логистической компании

«Студия Артемия Лебедева»

«Студия Артемия Лебедева» представила логотип, разработанный специально для транспортной компании «Эксклюзивная логистика». Все гениальное просто: дизайнеры придумали «простой геометричный логотип». Другими словами — обычный ромб синего цвета, дополненный пропорционально крупным названием компании.

«Большой монолитный знак указывает на крупногабаритность перевозимых товаров», — говорится в описании работы на сайте Студии. Там же отмечается, что компания «Эксклюзивная логистика» специализируется на транспортировке нестандартных грузов: яхт, катеров, крупногабаритные емкости и части модульных сооружений.

Кроме того, на сайте студии представлена стенограмма процесса разработки логотипа, который был заказан в качестве услуги экспресс-дизайна, о которой Лебедев рассказывал во время выпуска «вДудя».

В ходе обсуждения дизайнеры представляли свои варианты для логотипа транспортной компании, среди которых встречались различные средства передвижения, сложные геометрические фигуры, элементы геральдики, животные, атлант-супергерой. Однако в итоге сам Лебедев решил использовать в качестве логотипа ромб синего цвета и помог коллегам правильно разместить надпись с названием компании.

В интервью Юрию Дудю Лебедев рассказал о своих самых любимых логотипах, среди прочих упомянув лого белорусской бургерной «Джон Федор», который был заказан как экспресс-дизайн. Однако после этого интернет-пользователи связались с владельцами закусочной и выяснили, что те отказались использовать логотип Лебедева, потому что он ужасный.

Как отреагировали на новый логотип в компании «Эксклюзивная логистика» пока неизвестно. Однако, судя по оформлению сайта, где синий ромб уже красуется на домашней странице, их устроила работа «Студии Артемия Лебедева».

Расскажите друзьям