Премию за худшее произведение искусства получила смятая банка пива
Бывший ведущий «Битвы экстрасенсов» Сергей Сафронов признал, что участники шоу были актерами
Арми Хаммер может сняться в российском боевике
Вышел трейлер хоррора «Я иду искать-2» с Сарой Мишель Геллар и Элайджей Вудом
Спрос на IT-специалистов, врачей и педагогов сохранится в России до 2030 года
Новая капсула «ГЭС-2» и Limé переосмысливает рабочую одежду
Посмотрите трейлер пятого сезона сериала «Эмили в Париже»
Expedition 33 и Hades II: Rolling Stone назвал игры года
Женщины в Евросоюзе зарабатывают на 23% меньше мужчин
Роскомнадзор ограничил доступ к Roblox
Блогера Алекса Лесли ограничили в родительских правах
YouTube запустил функцию «Итоги года» («Recap»)
Поклонники Radiohead устроили караоке-вечеринку в Копенгагене после отмены концертов
В США пьяный енот устроил погром в магазине и уснул рядом с туалетом
Анджелина Джоли сыграет женщину-гангстера в триллере «Санни»
На станции «Комсомольская» появятся стеклянные навесы, повторяющие архитектуру вокзала
В новогоднюю ночь россияне увидят редкое астрономическое явление
Баста сыграет самого себя в байопике от Стаса Иванова
В Таиланде отменили запрет на продажу алкоголя днем. Он действовал с 1972 года
Почти 500 мертвых тюленей нашли на берегу Каспия в Дагестане
Хоррор «Храм из костей» с Рэйфом Файнсом обзавелся новым трейлером
56% россиян отметили кратный прирост фейков в интернете за последний год
У каждого третьего молодого россиянина нет времени на отношения из‑за работы
Женский ведьминский культ в подвале магазина в трейлере фильма «Запретные плоды»
История хип-хоп-дуэта Silibil N’ Brains в трейлере режиссерского дебюта Джеймса МакЭвоя
Эмили Бейдер и Том Блит едут в отпуск в трейлере ромкома «Отпуск на двоих»
LEGO анонсировала набор по мотивам сериала «Очень странные дела»
«Иллюзия обмана-3» выйдет в «цифре» 16 декабря

«Не покупайте Coca-Cola, если не поможете с переработкой»: новая рекламная кампания Coca-Cola

The Coca-Cola Company запустила новую рекламную кампанию в Бельгии, которая должна привлечь внимание к проблеме утилизации отходов. Ее слоган ― «Не покупайте Coca-Cola, если не поможете нам с переработкой». В течение лета он будет появляться в интернете, на физических баннерах и фестивалях.

По словам регионального директора компании в Бельгии Этьена Госсарта, сейчас около 85% пластиковых бутылок Coca-Cola собираются и перерабатываются. В рамках кампании производитель газировки призывает партнеров и потребителей сдавать бутылки в переработку, чтобы приблизиться к показателю в 100%.

Также Coca-Cola хочет увеличить содержание переработанного пластика в бутылках до 50% к 2025 году, сейчас оно составляет около 26%, заявили в компании.

В прошлом октябре активисты движения Break Free From Plastic и организации «Гринпис» назвали американского производителя газировки главным загрязнителем планеты. Они собирали мусор на побережьях 42 стран и выяснили, что 16% его выпустила Coca-Cola.

Расскажите друзьям
Теги: