Хоррор «Храм из костей» с Рэйфом Файнсом обзавелся новым трейлером
Исследование Rambler& Co: 56% россиян отметили кратный прирост фейков в интернете за последний год
У каждого третьего молодого россиянина нет времени на отношения из‑за работы
Женский ведьминский культ в подвале магазина в трейлере фильма «Запретные плоды»
История хип-хоп-дуэта Silibil N’ Brains в трейлере режиссерского дебюта Джеймса МакЭвоя
Эмили Бейдер и Том Блит едут в отпуск в трейлере ромкома «Отпуск на двоих»
LEGO анонсировала набор по мотивам сериала «Очень странные дела»
«Иллюзия обмана-3» выйдет в «цифре» 16 декабря
«Кион Строки» назвали самые популярные в 2025 году книги в России
Между Астаной и Омском начнет ходить поезд
Кота Федоса из Москвы, который пропал в поезде 6 дней назад, нашли на Дальнем Востоке
Пятый сезон «Очень странных дел» стал самым успешным стартом в истории англоязычных релизов Netflix
Во Франции воры похитили 450 килограмм улиток с фермы
Клаудия Блэк покинула сериал «Асока» из‑за спора с Disney о зарплате
Московский еврейский кинофестиваль опубликовал программу. В ней более 50 фильмов из 14 стран
Тейлор Свифт забирает НЛО в трейлере новой записи «The Eras Tour»
Концерты Radiohead перенесли из‑за болезни Тома Йорка
Каллум Тернер возглавил список претендентов на роль Джеймса Бонда
Энн Хэтэуэй в образе поп-певицы в трейлере фильма «Мать Мария»
Публикуем эксклюзивный фрагмент «Крипера» Осгуда Перкинса
На ВДНХ заработала почта Деда Мороза
В России на треть выросли продажи художественной литературы
Брендан Фрейзер рассказал, что до сих пор борется с неуверенностью в себе
Джастин Лин снимет экранизацию игры Helldivers
Рождественская атмосфера в новом трейлере второго сезона «Фоллаута»
Скарлетт Йоханссон вновь высказалась в поддержку Вуди Аллена
Герои третьей части «Аватара» готовятся к битве в новом отрывке
Джафар Панахи получил новый срок в Иране. Режиссера обвинили в антигосударственной пропаганде

Экология, новые каналы и внимание к мелочам: Facebook предсказала тренды 2020 года

Facebook проанализировала темы, которые чаще всего обсуждались в 2018–2019 годах, и представила прогноз главных трендов следующего года. Полный отчет есть в блоге компании.

В последние годы люди все активнее говорят об устойчивом развитии и негативных последствиях для окружающей среды, поэтому экология должна стать одной из главных тем 2020 года, считают в Facebook.

«Смена каналов» ― следующий тренд, который подразумевает, что люди все чаще используют новые медиа, чтобы поделиться своим творчеством или найти подходящую аудиторию. В Мексике начинающие художники приходят со своими работами в соцсети, в США индустрия развлечений начинает создавать подкасты для популярных телешоу, а геймеры из Индонезии переходят с компьютеров на смартфоны, чтобы участвовать в киберспортивных соревнованиях.

Растущая популярность практических действий ― еще один тренд, все больше людей понимают ценность того, чтобы «запачкать руки». В Бразилии люди увлекаются 3D-печатью и лазерной резкой, в Канаде ― выращиванием растений на дому, в Индии ― путешествиями пешком по стране.

Четвертый тренд Facebook назвал «возвращением к основам». Люди пытаются сократить количество вещей и услуг до необходимого минимума, который тем не менее окажет максимальное влияние. На Филиппинах сокращают количество процедур по уходу за кожей с 10 до трех, уделяя особое внимание защите от солнца, в Австралии ищут специальные продукты для улучшения здоровья кишечника, во Франции используют приложения для проверки повседневных вещей на наличие вредных ингредиентов.

«Превращение повседневных моментов в особенные» ― последний тренд в списке Facebook. В Таиланде развивается кофейная сфера, поскольку люди все чаще воспринимают напиток как деликатес, в Британии особенными становятся походы в тренажерный зал, которые нередко приобретают форму вечеринки, а в США обычный прием ванны начинает восприниматься как ритуал ― с особыми спа-процедурами и расслабляющей музыкой.

В этом году прогнозы Facebook по трендам впервые перешагнули границы США и затронули страны Европы, Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона. Для их составления специалисты компании проанализировали тысячи обсуждений в соцсети, используя анонимные данные по конкретной стране с января 2018-го по июнь 2019 года. Ранее основные темы уходящего года в России назвал «Яндекс».

Расскажите друзьям
Теги: