Пятый сезон «Очень странных дел» стал самым успешным стартом в истории англоязычных релизов Netflix
Во Франции воры похитили 450 килограмм улиток с фермы
Клаудия Блэк покинула сериал «Асока» из‑за спора с Disney о зарплате
Московский еврейский кинофестиваль опубликовал программу. В ней более 50 фильмов из 14 стран
Тейлор Свифт забирает НЛО в трейлере новой записи «The Eras Tour»
Концерты Radiohead перенесли из‑за болезни Тома Йорка
Каллум Тернер возглавил список претендентов на роль Джеймса Бонда
Энн Хэтэуэй в образе поп-певицы в трейлере фильма «Мать Мария»
Публикуем эксклюзивный фрагмент «Крипера» Осгуда Перкинса
На ВДНХ заработала почта Деда Мороза
В России на треть выросли продажи художественной литературы
Брендан Фрейзер рассказал, что до сих пор борется с неуверенностью в себе
Джастин Лин снимет экранизацию игры Helldivers
Рождественская атмосфера в новом трейлере второго сезона «Фоллаута»
Скарлетт Йоханссон вновь высказалась в поддержку Вуди Аллена
Герои третьей части «Аватара» готовятся к битве в новом отрывке
Джафар Панахи получил новый срок в Иране. Режиссера обвинили в антигосударственной пропаганде
Хидэо Кодзима озвучил крота в японской версии «Зверополиса-2»
Кристен Стюарт готовится к съемкам нового фильма
Хаски, Петар Мартич и Николай Воронов выступят на зимнем «Фестике»
Китай вводит налог на презервативы и противозачаточные средства
Роскосмос показал фото крупнейшего в мире айсберга
Наум Клейман прогуливается по Петербургу в трейлере документалки «Наум. Предчувствия»
ВЦИОМ: 35% россиян занимаются самолечением
Мелания Трамп показала рождественские украшения Белого дома
Paramount назвала даты релиза новых фильмов по «Черепашкам-ниндзя» и «Сонику»
Inditex опровергла свое отношение к продаже в России одежды Zara, Bershka и других брендов
В России снизился импорт живых новогодних елок

M&M’s уберет из рекламы «говорящие конфеты» — изменения в их внешности вызвали споры

Из соцсетей M&M’s

Бренд M&M’s на неопределенное время откажется от «говорящих конфет» (spokescandies) в своей рекламе из‑за неоднозначной реакции на изменения в их внешнем виде и характерах. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Из рекламы пропадут в том числе Красный и Желтый, прототипы которых появились еще в 1950-е годы. Вместо «говорящих конфет» представлять бренд будет комик и актриса Майя Рудольф. Она снимется в новой рекламе, которая выйдет в феврале.

Тем не менее «говорящие конфеты» по-прежнему будут использоваться в аккаунтах бренда в соцсетях.

«За последний год мы внесли некоторые изменения в наши любимые „говорящие конфеты“. Мы не были уверены, что кто‑нибудь вообще заметит. И мы определенно не думали, что это взорвет интернет. Но теперь мы понимаем — даже обувь конфетки может быть разъединяющей. Это последнее, что хотел M&M’s, поскольку мы все стремимся объединить людей», — пояснили в бренде.

В январе 2022 года Mars сообщил об изменениях в облике и характерах «говорящих конфет», пытаясь осовременить их внешность и подчеркнуть «важность самовыражения». В частности, Красный должен был начать лучше относиться к другим, а Оранжевый — принять себя.

В то же время компания отказалась от таких гендерных обращений, как «мисс и господин». Два женских персонажа — Зеленая и Коричневая — примерили гендерно-нейтральную обувь. Зеленой укоротили ноги и вместо сапог на длинном каблуке надели кроссовки, а Коричневой — туфли с более низким каблуком.

Изменилась и озвучка персонажей — их голоса стали более инклюзивными и приветливыми. А цвет рук и ног сменили с телесного на более близкий к белому. В сентябре прошлого года компания ввела нового персонажа — Фиолетовую, которая должна была олицетворять боди-позитив и самопринятие.

Эти изменения должны были способствовать тому, чтобы «создать мир, в котором каждый чувствует свою принадлежность» и сделать общество более инклюзивным. Но вместо этого они вызвали острые споры в интернете.

Консерваторы стали возмущаться, почему компания вообще вмешивается в политику идентичности. «M&M’s не успокоится, пока каждый их мультяшный персонаж не станет крайне непривлекательным и полностью андрогинным. Пока вам не захочется выпить ни с одним из них», — сетовал консервативный обозреватель Такер Карлсон.

Ребрендинг компании раскритиковали и некоторые феминистки, которые заявили, что сама по себе привлекательность персонажей — не проблема.

Расскажите друзьям