Во Франции воры похитили 450 килограмм улиток с фермы
Клаудия Блэк покинула сериал «Асока» из‑за спора с Disney о зарплате
Московский еврейский кинофестиваль опубликовал программу. В ней более 50 фильмов из 14 стран
Тейлор Свифт забирает НЛО в трейлере новой записи «The Eras Tour»
Концерты Radiohead перенесли из‑за болезни Тома Йорка
Каллум Тернер возглавил список претендентов на роль Джеймса Бонда
Энн Хэтэуэй в образе поп-певицы в трейлере фильма «Мать Мария»
Публикуем эксклюзивный фрагмент «Крипера» Осгуда Перкинса
На ВДНХ заработала почта Деда Мороза
В России на треть выросли продажи художественной литературы
Брендан Фрейзер рассказал, что до сих пор борется с неуверенностью в себе
Джастин Лин снимет экранизацию игры Helldivers
Рождественская атмосфера в новом трейлере второго сезона «Фоллаута»
Скарлетт Йоханссон вновь высказалась в поддержку Вуди Аллена
Герои третьей части «Аватара» готовятся к битве в новом отрывке
Джафар Панахи получил новый срок в Иране. Режиссера обвинили в антигосударственной пропаганде
Хидэо Кодзима озвучил крота в японской версии «Зверополиса-2»
Кристен Стюарт готовится к съемкам нового фильма
Хаски, Петар Мартич и Николай Воронов выступят на зимнем «Фестике»
Китай вводит налог на презервативы и противозачаточные средства
Роскосмос показал фото крупнейшего в мире айсберга
Наум Клейман прогуливается по Петербургу в трейлере документалки «Наум. Предчувствия»
ВЦИОМ: 35% россиян занимаются самолечением
Мелания Трамп показала рождественские украшения Белого дома
Paramount назвала даты релиза новых фильмов по «Черепашкам-ниндзя» и «Сонику»
Inditex опровергла свое отношение к продаже в России одежды Zara, Bershka и других брендов
В России снизился импорт живых новогодних елок
Две трети россиянок не готовы встречаться с человеком без чувства юмора

«Миллионы литров воды тратятся из‑за мастурбации»: бренд секс-игрушек запустил социальную рекламу

chanphoto/Unsplash

Британский бренд Love Not War, который специализируется на производстве устойчивых и экологически чистых секс-игрушек, запустил социальную рекламу на тему бесполезного расходования воды. Ролик можно посмотреть в инстаграме* марки.

Основной посыл рекламы в том, что только в Великобритании ежегодно миллионы литров воды тратятся впустую из‑за мастурбации. По подсчетам бренда, речь идет примерно о 300 млн литров воды, или 121-м олимпийском бассейне.

Запуск своей социальной рекламы Love Not War приурочили ко Всемирному дню окружающей среды, который отмечается 5 июня. А еще марка упоминает телеведущего Дэвида Аттенборо, уточняя, что он будет горд вами, если вы перестанете мастурбировать в душе.

Однако об исключительно альтруистичных мотивах бренда можно поспорить — вместо душа Love Not War предлагают использовать их экологичные игрушки.

«О чем бы вы ни думали, когда достигаете кульминации, вам не нужно беспокоиться о том, что вы наносите ущерб окружающей среде в этот момент. Не торопитесь, не беспокойтесь о том, что горячая вода закончится, и экономьте воду вместе с Love Not War», — говорится в посте компании.

* Instagram принадлежит компании Meta, признанной в России экстремистской организацией, его деятельность в стране запрещена.

Расскажите друзьям