Кота Федоса из Москвы, который пропал в поезде 6 дней назад, нашли на Дальнем Востоке
Пятый сезон «Очень странных дел» стал самым успешным стартом в истории англоязычных релизов Netflix
Во Франции воры похитили 450 килограмм улиток с фермы
Клаудия Блэк покинула сериал «Асока» из‑за спора с Disney о зарплате
Московский еврейский кинофестиваль опубликовал программу. В ней более 50 фильмов из 14 стран
Тейлор Свифт забирает НЛО в трейлере новой записи «The Eras Tour»
Концерты Radiohead перенесли из‑за болезни Тома Йорка
Каллум Тернер возглавил список претендентов на роль Джеймса Бонда
Энн Хэтэуэй в образе поп-певицы в трейлере фильма «Мать Мария»
Публикуем эксклюзивный фрагмент «Крипера» Осгуда Перкинса
На ВДНХ заработала почта Деда Мороза
В России на треть выросли продажи художественной литературы
Брендан Фрейзер рассказал, что до сих пор борется с неуверенностью в себе
Джастин Лин снимет экранизацию игры Helldivers
Рождественская атмосфера в новом трейлере второго сезона «Фоллаута»
Скарлетт Йоханссон вновь высказалась в поддержку Вуди Аллена
Герои третьей части «Аватара» готовятся к битве в новом отрывке
Джафар Панахи получил новый срок в Иране. Режиссера обвинили в антигосударственной пропаганде
Хидэо Кодзима озвучил крота в японской версии «Зверополиса-2»
Кристен Стюарт готовится к съемкам нового фильма
Хаски, Петар Мартич и Николай Воронов выступят на зимнем «Фестике»
Китай вводит налог на презервативы и противозачаточные средства
Роскосмос показал фото крупнейшего в мире айсберга
Наум Клейман прогуливается по Петербургу в трейлере документалки «Наум. Предчувствия»
ВЦИОМ: 35% россиян занимаются самолечением
Мелания Трамп показала рождественские украшения Белого дома
Paramount назвала даты релиза новых фильмов по «Черепашкам-ниндзя» и «Сонику»
Inditex опровергла свое отношение к продаже в России одежды Zara, Bershka и других брендов

Навигационные сервисы «Яндекса» станут платными для таксистов и курьеров

Компания «Яндекс» намерена сделать платными сервисы «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор» для таксомоторных и курьерских служб, использующих приложения в коммерческих целях, сообщает «Коммерсант».

Переход на новый формат монетизации навигационных сервисов начнется уже в этом году. После прохождения тестирования будет решено, на каких условиях предоставлять коммерческие лицензии. «История ориентирована на таксомоторные компании, экспедиторские и курьерские службы, компании, занимающиеся перевозкой грузов», — рассказал представитель «Яндекса».

Владелец одной из служб курьерской доставки признался, что «Яндекс» и ранее требовал плату за использование приложений в коммерческих целях при превышении определенного лимита запросов в месяц. По его словам, за пользование «Яндекс.Навигатором» нужно было платить 50 тысяч рублей в месяц, а также приобрести лицензию стоимостью 120 тысяч рублей. «Тогда мы купили лицензию у другого аналогичного сервиса: она стоила нам 15 тысяч рублей, а ежемесячное использование — еще около 7 тысяч рублей», — отметил владелец курьерской службы.

По данным «Яндекса», совокупная аудитория двух популярных сервисов в России достигает почти 22 миллионов человек. Эксперты отмечают, что навигационные приложения компании за счет таксистов и курьеров непрерывно получают информацию о дорожной обстановке, однако возможный отток пользователей может привести к существенной потере данных о пробках.

Расскажите друзьям