Во всех вологодских муниципалитетах демонтировали вывески сети «Красное & Белое»
Федор Бондарчук в роли Хоттабыча в тизере-трейлере новой экранизации сказки Лазаря Лагина
Посмотрите тизер-трейлер полнометражного фильма «Король и Шут. Навсегда»
Генеральный директор компании «Афиша» выступил на Вахтанговском фестивале
Настоящая зима со снегом и морозами до –15 градусов придет в Подмосковье в воскресенье
Премьера сериала «Заветы» по роману Маргарет Этвуд состоится в апреле
Сингл Тейлор Свифт «The Fate of Ophelia» установил новый рекорд в Великобритании
Кэти Перри и Джастин Трюдо подтвердили свои отношения
Мизулина: каждый второй ребенок хочет уехать из России после блокировок РКН
В Лувре из‑за протечки воды повреждены сотни научных материалов
Сидни Суини ответила на критику рекламы джинсов American Eagle
Бренд мебели Eburet представил новогоднюю коллекцию в честь символа 2026 года
Декабрь в Москве в четвертый раз за XXI век начинается без снега
Умер британский фотограф Мартин Парр. Он снимал открытие первого McDonald’s в Москве
Покупательница квартиры не верит, что Долина вернет деньги
Руководство Эрмитажа добилось демонтажа строительного городка у своих стен после кражи в Лувре
Россияне заполонили инстаграм* Тома Холланда вопросами о Долиной и ее квартире
В России сократят список «неженских» профессий в 2027 году
Аренда самого дорогого частного дома на Новый год превысила 430 тыс. рублей
Китай стал крупнейшим поставщиком пива в Россию
Больше всего на кофе тратят жители Челябинска, Петербурга и Новосибирска
Жительница подмосковного пансионата для престарелых пожертвовала больным детям миллион рублей
«Тревожность» назвали словом 2025 года
В Москве спрос на искусственные ели при росте цен вырос на 10%
Роботы на техновыставке в Иране оказались людьми
Полиция вернула проглоченное яйцо Фаберже. Подозреваемый ходил в туалет под присмотром
Ларису Долину обманули поддельным паспортом с фото «Человека-паука»
«Это было унизительно»: Джессика Альба вспомнила самую нелюбимую сцену в «Фантастической четверке»

Тиктокер заменил рекламное фото на билборде на собственное. Оно провисело полтора месяца

Фото: @michaeldrake11/TikTok

Тиктокер Майкл Дрейк всегда хотел увидеть свое фото на большом рекламном щите. Попасть на него, может быть, непросто или как минимум очень дорого, но блогер нашел интересный способ исполнить давнее желание. Он решил пробраться на уже существующий билборд. Дрейк присмотрел рекламный плакат на австралийском магазине товаров для активного отдыха и кемпинга Anaconda: на нем изображен мужчина, переходящий реку в специальном защитном костюме. Дальнейший план был готов. Сначала тиктокер измерил вывешенный снимок. Потом организовал фотосессию в похожей локации, чтобы «воссоздать точно такую же фотографию». Оставалось распечатать результат и водрузить его на место существующего плаката.

«Что мы делаем со своей жизнью?» — вопрошает Дрейк на камеру, перед тем как показать, как он с друзьями среди ночи наклеивает собственное фото поверх оригинальной рекламы. Весь процесс он охарактеризовал как «десять самых напряженных минут» в его жизни.

На следующий день блогер вернулся к магазину, чтобы радостно сфотографироваться на фоне проделки и убедиться, что билборд еще не сняли. Тогда же Дрейк задумался, сколько понадобится времени, чтобы подмену обнаружили.

Ролик набрал более 7 млн просмотров, и в итоге сотрудники Anaconda узнали о пранке именно из соцсети. В официальном аккаунте магазина заявили, что впечатлены хитростью трюка, и пообещали связаться с автором идеи. В последующем видео Дрейк показал, что неоднократно возвращался к зданию магазина. И поделился, что ожидал, что его фото провисит одну ночь, а не целых шесть недель, как это вышло в итоге.

Расскажите друзьям