Блогер вживил ChatGPT в робота и заставил его в себя выстрелить
Публикуем эксклюзивный фрагмент «Крипера» Осгуда Перкинса
На ВДНХ заработала почта Деда Мороза
В России на треть выросли продажи художественной литературы
Брендан Фрейзер рассказал, что до сих пор борется с неуверенностью в себе
Джастин Лин снимет экранизацию игры Helldivers
Рождественская атмосфера в новом трейлере второго сезона «Фоллаута»
Скарлетт Йоханссон вновь высказалась в поддержку Вуди Аллена
Герои третьей части «Аватара» готовятся к битве в новом отрывке
Джафар Панахи получил новый срок в Иране. Режиссера обвинили в антигосударственной пропаганде
Хидэо Кодзима озвучил крота в японской версии «Зверополиса-2»
Кристен Стюарт готовится к съемкам нового фильма
Хаски, Петар Мартич и Николай Воронов выступят на зимнем «Фестике»
Китай вводит налог на презервативы и противозачаточные средства
Наум Клейман прогуливается по Петербургу в трейлере документалки «Наум. Предчувствия»
Мелания Трамп показала рождественские украшения Белого дома
Paramount назвала даты релиза новых фильмов по «Черепашкам-ниндзя» и «Сонику»
Inditex опровергла свое отношение к продаже в России одежды Zara, Bershka и других брендов
В России снизился импорт живых новогодних елок
Две трети россиянок не готовы встречаться с человеком без чувства юмора
Мужчине в Краснодарском крае вместо скумбрии продали рыбу, похожую на ядовитого иглобрюха
Rolling Stone назвал 20 лучших фильмов года
В томском музее нашли шип плавника доисторической акулы
Баста стал самым популярным российским артистом десятилетия по версии «Кион Музыки»
Сотрудники Instagram* вернутся в офис на пять дней в неделю
Samsung представил свой первый складывающийся втрое смартфон Galaxy Z TriFold
Каждый сотый взрослый россиянин живет с ВИЧ
«Лай-фай»: в Екатеринбурге бездомные собаки начали раздавать бесплатный интернет

Стивен Содерберг назвал себя «тараканом индустрии», готовым пережить любые времена

Американский режиссер Стивен Содерберг, известный по фильмам «Заражение» и «Эрин Брокович», назвал себя «тараканом индустрии» в интервью изданию Independent.

Кинематографист отметил, что развитие стриминговых сервисов привело к потере ключевой точки отсчета для артистов — невозможности понять сразу после релиза картины, насколько она была востребована у аудитории.

«Я хочу знать это, чтобы я мог приспособиться или направиться в другом направлении. Быть нерелевантным не очень привлекательно. В чем совпадает то, на что люди вроде как реагируют, и то, что мне нравится?» — пояснил Содерберг.

Он подчеркнул, что не хочет снимать кино, которое никто не посмотрит. При этом режиссера радует, что молодые люди по-прежнему ходят в кинотеатры, разбираются в кино и «ждут чего-то необычного».

«Им нужна подпись, им нужна печать режиссера. И это превращается в настоящий бизнес. Одна из вещей, которую, я думаю, нам всем нужно сделать, но в особенности освещающим эту отрасль людям, — это перестать использовать студийные метрики для определения того, что такое успех», — добавил кинематографист.

Содерберг отметил, что попытки контролировать желания публики и ее запросы тщетны. «Погода — это погода. В определенной степени аудитория — это погодная система. К счастью, из-за того, как я начал, я таракан индустрии. Я могу пережить любую ее версию», — сказал он.

Режиссеру нравится переизобретать себя в каждой новой картине и снимать фильмы по-разному. «Я все еще чувствую, что тянусь к чему-то, чего, вполне возможно, никогда не пойму и, возможно, не должен», — объяснил Содерберг.

Он заявил, что «не сделал ничего, что приблизилось бы» к ленте «Иди и смотри» Элема Климова, «Апокалипсису сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы или «Третьему человеку» Кэрола Рида. Более того, по мнению Содерберга, он бы не смог снять такое кино.


«Я не думаю о себе как о режиссере так, как Фрэнсис думает о себе. Не в смысле, что он должен быть как я или я должен быть как он. Это просто то, как мы устроены. Я более приземленный, это слово подходит, думаю. И это то, что мне нравится и в чем я хорош», — пояснил постановщик.

Расскажите друзьям