Pantone объявил цвет 2026 года
Лили Аллен выпустит новый альбом на USB-накопителях в форме анальных пробок
7 декабря вход в Эрмитаж будет бесплатным
Трансляцию стримерской премии SLAY посмотрели более 750 тыс. зрителей
Евгений Цыганов выступит в центре «Зотов» с музыкальной группой «Ме4та»
В России заблокировали Snapchat
Google назвал главные темы года. В топе фильмов ― «Анора», в топе актеров ― Майки Мэдисон
Гэбриел Бассо в тизере третьего сезона «Ночного агента»
«Википедия» представила список самых посещаемых страниц 2025 года
Комедийный сериал Глена Пауэлла «Чад Пауэрс» продлили на второй сезон
В 15 городах России пройдет эксклюзивный предпоказ «Чебурашки-2»
Россияне назвали главные песни и книги поколения
В Новой Зеландии поймали тюленя, который зашел в крафтовый пивной бар
77-летняя Ольга Ивановна признана «Легендой Twitch» на стримерской премии SLAY
В Подмосковье приняли закон о профилактике абортов
Краков признан самым чистым городом мира
Звезда «Долгой прогулки» Чарли Пламмер сыграет с Анджелиной Джоли в триллере «Sunny»
Сериал «Химкинские ведьмы» продлили на второй сезон
Врача, поставлявшего Мэттью Перри кетамин, приговорили к 2,5 года тюрьмы
В Казани Исус Христос получил два года условно за фиктивную регистрацию иностранцев в квартире
В России запустили биржевые торги по правилам шариата
РКН ограничил работу сервиса FaceTime
Meta* переманила дизайнера Apple
Джош Хатчерсон ответил на критику Тарантино в адрес «Голодных игр»
В Москве обновили семь домов с аттиками
Создатели сериала «Переходный возраст» заявили, что второго сезона не будет
Глава HBO Max высоко оценила сериал по «Гарри Поттеру»
Скарлетт Йоханссон может присоединиться к сиквелу «Бэтмена»

В России пиво подорожало почти на 30%. Но россияне стали покупать его чаще

Фото: engin akyurt/Unsplash

Средний чек на пиво вырос для всех категорий упаковки, сообщает ТАСС со ссылкой на институт «Ромир».

Больше всего подорожало разливное пиво: его стоимость выросла с 220 до 285 рублей за упаковку. На втором месте — пиво в банках, подорожавшее на 40 рублей (до 192 рублей). Напиток в стеклянной бутылке стал дороже на 32 рубля, в пластиковой — на 39 рублей.

Аудитория покупателей разливного пива и пива в банках сократилась на 1,9 и 3,3 процентных пункта соответственно. При этом частота приобретения всех видов напитка возросла. Наибольшую лояльность проявили потребители разливного пива: несмотря на подорожание, они стали покупать его чаще — в среднем 4,4 раза в год против 3,8 в начале 2025-го. Таким образом, хотя количество покупателей уменьшилось, оставшиеся приобретают продукт чаще и тратят больше.

Эксперты института «Ромир» также составили портрет типичного потребителя пива. Основная аудитория напитка — россияне 35–45 лет. Среди покупателей 67% мужчин и 33% женщин. Большинство имеет высшее образование (53%) и работает по найму (69%).

Наименьший интерес к напитку проявляет молодежь: среди россиян 18–24 лет этот напиток покупают лишь 3%.

«Этот тренд отражает общее старение аудитории пива. Молодежь сегодня выбирает другие напитки, в то время как поколение 35+ сохраняет верность традициям», — отметила директор по работе с клиентами «Ромир» Маргарита Абрамкина.

Расскажите друзьям