Актриса Сидни Суини прокомментировала журналу People скандал вокруг своей рекламной кампании для бренда American Eagle.
Звезда «Эйфории» заявила, что была удивлена реакцией общественности. В июле 2024 года American Eagle запустил кампанию под слоганом «У Сидни Суини отличные джинсы» (английская игра слов «jeans/genes» — джинсы/гены). Некоторые пользователи соцсетей усмотрели в этом скрытый подтекст, связанный с евгеникой и идеями расового превосходства, из-за внешности актрисы.
Суини подчеркнула, что не поддерживает интерпретации, приписываемые рекламе. «Любой, кто меня знает, знает, что я всегда стараюсь объединять людей. Я против ненависти и разобщенности.
«В прошлом моей позицией было никогда не реагировать на негативную или позитивную прессу, но недавно я поняла, что мое молчание по этому вопросу только расширило разрыв, а не закрыло его. Поэтому я надеюсь, что этот новый год принесет больше внимания к тому, что нас объединяет, а не к тому, что нас разделяет», — добавила актриса.




