Во Франции воры похитили 450 килограмм улиток с фермы
Клаудия Блэк покинула сериал «Асока» из‑за спора с Disney о зарплате
Московский еврейский кинофестиваль опубликовал программу. В ней более 50 фильмов из 14 стран
Тейлор Свифт забирает НЛО в трейлере новой записи «The Eras Tour»
Концерты Radiohead перенесли из‑за болезни Тома Йорка
Каллум Тернер возглавил список претендентов на роль Джеймса Бонда
Энн Хэтэуэй в образе поп-певицы в трейлере фильма «Мать Мария»
Публикуем эксклюзивный фрагмент «Крипера» Осгуда Перкинса
На ВДНХ заработала почта Деда Мороза
В России на треть выросли продажи художественной литературы
Брендан Фрейзер рассказал, что до сих пор борется с неуверенностью в себе
Джастин Лин снимет экранизацию игры Helldivers
Рождественская атмосфера в новом трейлере второго сезона «Фоллаута»
Скарлетт Йоханссон вновь высказалась в поддержку Вуди Аллена
Герои третьей части «Аватара» готовятся к битве в новом отрывке
Джафар Панахи получил новый срок в Иране. Режиссера обвинили в антигосударственной пропаганде
Хидэо Кодзима озвучил крота в японской версии «Зверополиса-2»
Кристен Стюарт готовится к съемкам нового фильма
Хаски, Петар Мартич и Николай Воронов выступят на зимнем «Фестике»
Китай вводит налог на презервативы и противозачаточные средства
Роскосмос показал фото крупнейшего в мире айсберга
Наум Клейман прогуливается по Петербургу в трейлере документалки «Наум. Предчувствия»
ВЦИОМ: 35% россиян занимаются самолечением
Мелания Трамп показала рождественские украшения Белого дома
Paramount назвала даты релиза новых фильмов по «Черепашкам-ниндзя» и «Сонику»
Inditex опровергла свое отношение к продаже в России одежды Zara, Bershka и других брендов
В России снизился импорт живых новогодних елок
Две трети россиянок не готовы встречаться с человеком без чувства юмора

«Афиша» поучаствовала в конференции ВШЭ о креативных индустриях

Фото: «Афиша»

Ивент-директор компании «Афиша» Яков Трахман поучаствовал в конференции о креативных индустриях НИУ ВШЭ — Петербург. Конференция CIBA (Creative Industries. Business. Art) прошла 16 марта на Новой сцене Александринского театра.

Трахман модерировал дискуссию «Тренд на ностальгию: взгляд в прошлое как инструмент для будущего». Эксперты обсудили, почему ностальгия стала ключом к сердцам аудитории, привели успешные кейсы и попытались предугадать, что придет на смену этому тренду.

На сессии выступили руководительница лаборатории коммуникаций в креативных индустриях ВШЭ Наталия Белякова, глава отдела креативных инноваций «Буше» Дарья Богдашова, креативный продюсер Кай Кириллов, директор по маркетингу культурного квартала «Брусницын» Татьяна Максютенко и главный хормейстер MusicAeterna Виталий Полонский.

Спикеры пришли к выводу, что на фоне глобальной неопределенности ностальгия превратилась из трюка маркетологов в мощное средство коммуникации с аудиторией. В эпоху цифрового перегруза, климатических кризисов и социальных трансформаций прошлое становится «тихой гаванью», где можно перевести дух.

«Компании зачастую используют ностальгические мотивы для дополнительной мотивации людей к покупке услуг и товаров, делая упор на эмоциональную связь с прошлым. И это никогда не прекратится, потому что у каждого поколения свое ощущение прошлого. Мода на ретро в данном случае выступает в качестве одного из инструментов, позволяющих вызвать глубинную, но всегда индивидуальную ностальгию», ― отметил Яков Трахман.

Расскажите друзьям
Теги: