Каждый сотый взрослый россиянин живет с ВИЧ
«Лай-фай»: в Екатеринбурге бездомные собаки начали раздавать бесплатный интернет
В Петербурге в ноябре каждый день либо лил дождь, либо шел снег
В России снизилось зарплатное неравенство (но по сравнению с Европой оно все равно велико)
В ММОМА открылась выставка о российских предпринимателях «Создано людьми»
«Это меня ужасает»: Джеймс Кэмерон ― о замене актеров генеративным ИИ
Netflix показал тизер документалки про Пи Дидди
В Москве начал работу ГУМ-каток на Красной площади
В Ярославской области умерла старейшая жительница России Клавдия Гадючкина
Вышел русскоязычный трейлер драмы «Отец, мать, сестра, брат» Джима Джармуша
Дочь Пола Уокера почтила его память спустя 12 лет после гибели
Документальный фильм «Брат навсегда» появится на цифровых площадках 12 декабря
«Афиша» и «Зарядье» расширяют партнерство
За год мандарины подешевели на 15%
Звезда «Гарри Поттера» Доминик МакЛоклин рассказал, как отреагировал на письмо Дэниела Рэдклиффа
Тарантино хочет снять анимационный приквел «Убить Билла»
«Бегущий человек» с Гленом Пауэллом выйдет в «цифре» 16 декабря
В московском Tau пройдет костюмированная техно-вечеринка «Тайный город»
В Москве за год цены на коньки выросли на 12%
В Москве для посетителей открылась основная часть парка «Сокольники»
В России появится единый маршрут, который объединит озеро Убсу-Нур, Туву и Алтай
Автор «Злой» Грегори Магуайр в 2026 году выпустит книгу о детстве Глинды
Итан Хоук зачитал отрывок из «Берега утопии», чтобы отдать дань уважения Тому Стоппарду
A$AP Rocky стал амбассадором Chanel
Брэд Питт до сих пор подшучивает над Джорджем Клуни из‑за его неслучившейся роли в «Тельме и Луизе»
Музыку для новых «Звездных войн» с Райаном Гослингом напишет Томас Ньюман
Мультфильм режиссера «Паразитов» Пон Чжун Хо выйдет в 2027 году
Сыновья Маколея Калкина не знают, что их папа сыграл в «Один дома», хотя смотрели фильм

На страницах журнала Vogue впервые появилась ИИ-модель. Ее сгенерировали для рекламы бренда

Фото: Seraphinne Vallora

В августовском выпуске журнала Vogue впервые можно увидеть фотосессию, созданную с использованием ИИ-модели. Ее образ сгенерировали для рекламной кампании бренда Guess.

Изображения привлекательной блондинки в нарядах от марки появились в печатной версии журнала впервые в истории. На них несуществующая девушка демонстрирует длинное платье в полоску и цветочный комбинезон светло-голубого цвета.

Видео: Seraphinne Vallora

«Снимки» сопровождает подпись мелким шрифтом, в которой указано, что девушка на них создана с помощью искусственного интеллекта. Согласно заявлению Vogue, применение в рекламе ИИ-модели не было решением редакции.

Тем не менее появление нового типа рекламных изображений вызвало бурную реакцию в соцсетях. Многие пользователи раскритиковали Vogue за то, что они допустили в печать сгенерированные ИИ изображения.

По мнению ряда читателей журнала, ИИ-фото ухудшат ситуацию с популяризацией нереалистичных стандартов красоты. Кроме того, они негативно скажутся на модельном бизнесе, в котором девушки боролись за большее разнообразие типажей.

«Guess делает это либо для того, чтобы создать тему для разговоров и получить бесплатную рекламу, либо они хотят сократить расходы и не думают о последствиях», — заявила плюс-сайз-модель Фелисити Хейворд.

Она назвала решение Vogue разместить рекламу бренда как «крайне обескураживающее и довольно пугающее». Создатели скандальных снимков Guess из компании Seraphinne Vallora не согласны с такой оценкой их работы.

Основательницы Seraphinne Vallora Валентина Гонсалес и Андреа Петреску отметили, что мнение, будто создание изображений с помощью ИИ — это просто, ошибочно. На разработку кампании для Guess ушло до месяца, и над ней работали пять человек.

«Мы не создаем недостижимые образы, на самом деле ИИ-модель Guess выглядит вполне реалистично. В конечном счете вся реклама создается так, чтобы все выглядело идеально, и обычно в ней участвуют супермодели», — подчеркнули предпринимательницы.

Они добавили, что стремятся к созданию разнообразных женских образов, но не все ИИ-модели получают отклик от аудитории. «Мы не получаем ни откликов, ни лайков», — посетовали Гонсалес и Петреску.

Девушки рассказали, что для Guess они создали десять черновых вариантов моделей. Представители бренда выбрали из них два изображения — брюнетки и блондинки. Плюс-сайз-моделей в выборке не было, поскольку «технологии для этого недостаточно развиты», пояснили ИИ-энтузиастки.

Расскажите друзьям