Тейлор Свифт забирает НЛО в трейлере новой записи «The Eras Tour»
Концерты Radiohead перенесли из‑за болезни Тома Йорка
Каллум Тернер возглавил список претендентов на роль Джеймса Бонда
Энн Хэтэуэй в образе поп-певицы в трейлере фильма «Мать Мария»
Публикуем эксклюзивный фрагмент «Крипера» Осгуда Перкинса
На ВДНХ заработала почта Деда Мороза
В России на треть выросли продажи художественной литературы
Брендан Фрейзер рассказал, что до сих пор борется с неуверенностью в себе
Джастин Лин снимет экранизацию игры Helldivers
Рождественская атмосфера в новом трейлере второго сезона «Фоллаута»
Скарлетт Йоханссон вновь высказалась в поддержку Вуди Аллена
Герои третьей части «Аватара» готовятся к битве в новом отрывке
Джафар Панахи получил новый срок в Иране. Режиссера обвинили в антигосударственной пропаганде
Хидэо Кодзима озвучил крота в японской версии «Зверополиса-2»
Кристен Стюарт готовится к съемкам нового фильма
Хаски, Петар Мартич и Николай Воронов выступят на зимнем «Фестике»
Китай вводит налог на презервативы и противозачаточные средства
Роскосмос показал фото крупнейшего в мире айсберга
Наум Клейман прогуливается по Петербургу в трейлере документалки «Наум. Предчувствия»
ВЦИОМ: 35% россиян занимаются самолечением
Мелания Трамп показала рождественские украшения Белого дома
Paramount назвала даты релиза новых фильмов по «Черепашкам-ниндзя» и «Сонику»
Inditex опровергла свое отношение к продаже в России одежды Zara, Bershka и других брендов
В России снизился импорт живых новогодних елок
Две трети россиянок не готовы встречаться с человеком без чувства юмора
Мужчине в Краснодарском крае вместо скумбрии продали рыбу, похожую на ядовитого иглобрюха
Rolling Stone назвал 20 лучших фильмов года
В томском музее нашли шип плавника доисторической акулы

Инстаграм добавил стикеры с описанием товаров в Stories брендов

Instagram обновил функционал покупок через Stories и разрешил брендам добавлять стикеры с подробным описанием товаров.

По задумке разработчиков инстаграма, введение новых стикеров позволит продавцам рассказать еще больше об их товарах и сделать сторис популярнее среди пользователей. По данным соцсети, почти треть самых просматриваемых Stories приходится на аккаунты брендов.

Еще одно нововведение — появление персонализированных каналов для шопинга во вкладке «Покупки» раздела «Поиск». Там пользователи найдут самые интересные товары брендов, на которых они подписаны, а также рекомендации от иных магазинов. Обе функции будут введены постепенно и станут доступны всем пользователям инстаграма в течение ближайших недель.

В середине июня Instagram объявил о начале тестирования покупок в Stories. Сначала доступ к новинке получили избранные бренды, среди которых adidas, Louis Vuitton, Aritzia, а позже и другие магазины.

Расскажите друзьям