Каждый сотый взрослый россиянин живет с ВИЧ
«Лай-фай»: в Екатеринбурге бездомные собаки начали раздавать бесплатный интернет
В Петербурге в ноябре каждый день либо лил дождь, либо шел снег
В России снизилось зарплатное неравенство (но по сравнению с Европой оно все равно велико)
В ММОМА открылась выставка о российских предпринимателях «Создано людьми»
«Это меня ужасает»: Джеймс Кэмерон ― о замене актеров генеративным ИИ
Netflix показал тизер документалки про Пи Дидди
В Москве начал работу ГУМ-каток на Красной площади
В Ярославской области умерла старейшая жительница России Клавдия Гадючкина
Вышел русскоязычный трейлер драмы «Отец, мать, сестра, брат» Джима Джармуша
Дочь Пола Уокера почтила его память спустя 12 лет после гибели
Документальный фильм «Брат навсегда» появится на цифровых площадках 12 декабря
«Афиша» и «Зарядье» расширяют партнерство
За год мандарины подешевели на 15%
Звезда «Гарри Поттера» Доминик МакЛоклин рассказал, как отреагировал на письмо Дэниела Рэдклиффа
Тарантино хочет снять анимационный приквел «Убить Билла»
«Бегущий человек» с Гленом Пауэллом выйдет в «цифре» 16 декабря
В московском Tau пройдет костюмированная техно-вечеринка «Тайный город»
В Москве за год цены на коньки выросли на 12%
В Москве для посетителей открылась основная часть парка «Сокольники»
В России появится единый маршрут, который объединит озеро Убсу-Нур, Туву и Алтай
Автор «Злой» Грегори Магуайр в 2026 году выпустит книгу о детстве Глинды
Итан Хоук зачитал отрывок из «Берега утопии», чтобы отдать дань уважения Тому Стоппарду
A$AP Rocky стал амбассадором Chanel
Брэд Питт до сих пор подшучивает над Джорджем Клуни из‑за его неслучившейся роли в «Тельме и Луизе»
Музыку для новых «Звездных войн» с Райаном Гослингом напишет Томас Ньюман
Мультфильм режиссера «Паразитов» Пон Чжун Хо выйдет в 2027 году
Сыновья Маколея Калкина не знают, что их папа сыграл в «Один дома», хотя смотрели фильм

Редакторы «Афиши Daily» стали лицами капсульной коллекции оверсайз-худи от «Афиши» и бренда ZNWR

Фото: «Афиша Daily»

В год своего 25-летия компания «Афиша» объединилась с белорусским брендом ZNWR, чтобы выпустить лаконичный и стильный дроп одежды. Лицами коллекции базовых оверсайз-худи стали редакторы медиа «Афиша Daily» — те, кто каждый день пишут о трендах, событиях, мемах и культуре. Съемка прошла «дома у СМИ» — в знаменитом цветном переходе на «Даниловской мануфактуре».

Черный цвет, буква А на груди и логотип на спине отражают ту самую эстетику, за которую аудитория ценит «Афишу» все эти годы: стремление к свободе, любовь к экспериментам и внимательность к деталям. Получилось базовое худи, в котором комфортно пойти хоть на Пикник «Афиши», хоть в театр или остаться дома читать «Афишу Daily».

«Компания „Афиша“ прочно заняла позиции маст-хэв в сфере культурного досуга. Поэтому, получив предложение придумать дроп к юбилею бренда, мы не раздумывая согласились. Синергия двух брендов, на наш взгляд, удалась: „Афиша“ помогает удобно спланировать досуг, а для ее сотрудников ZNWR пошил, пожалуй, лучший удобный мерч», — отметил основатель бренда ZNWR Максим Ганисевский.

Директор «Афиши» Евгений Сидоров добавил, что коллаборация с ZNWR отражает ценности, близкие аудитории медиа: внимание к деталям, любовь к городу и стремление к уместному и нескучному. «Для нас это не просто мерч, а еще один способ выразить характер „Афиши“ — в форме, ткани, фактуре, тоне», — сказал Евгений Сидоров.

Расскажите друзьям