Хоррор «Храм из костей» с Рэйфом Файнсом обзавелся новым трейлером
Исследование Rambler& Co: 56% россиян отметили кратный прирост фейков в интернете за последний год
У каждого третьего молодого россиянина нет времени на отношения из‑за работы
Женский ведьминский культ в подвале магазина в трейлере фильма «Запретные плоды»
История хип-хоп-дуэта Silibil N’ Brains в трейлере режиссерского дебюта Джеймса МакЭвоя
Эмили Бейдер и Том Блит едут в отпуск в трейлере ромкома «Отпуск на двоих»
LEGO анонсировала набор по мотивам сериала «Очень странные дела»
«Иллюзия обмана-3» выйдет в «цифре» 16 декабря
«Кион Строки» назвали самые популярные в 2025 году книги в России
Между Астаной и Омском начнет ходить поезд
Кота Федоса из Москвы, который пропал в поезде 6 дней назад, нашли на Дальнем Востоке
Пятый сезон «Очень странных дел» стал самым успешным стартом в истории англоязычных релизов Netflix
Во Франции воры похитили 450 килограмм улиток с фермы
Клаудия Блэк покинула сериал «Асока» из‑за спора с Disney о зарплате
Московский еврейский кинофестиваль опубликовал программу. В ней более 50 фильмов из 14 стран
Тейлор Свифт забирает НЛО в трейлере новой записи «The Eras Tour»
Концерты Radiohead перенесли из‑за болезни Тома Йорка
Каллум Тернер возглавил список претендентов на роль Джеймса Бонда
Энн Хэтэуэй в образе поп-певицы в трейлере фильма «Мать Мария»
Публикуем эксклюзивный фрагмент «Крипера» Осгуда Перкинса
На ВДНХ заработала почта Деда Мороза
В России на треть выросли продажи художественной литературы
Брендан Фрейзер рассказал, что до сих пор борется с неуверенностью в себе
Джастин Лин снимет экранизацию игры Helldivers
Рождественская атмосфера в новом трейлере второго сезона «Фоллаута»
Скарлетт Йоханссон вновь высказалась в поддержку Вуди Аллена
Герои третьей части «Аватара» готовятся к битве в новом отрывке
Джафар Панахи получил новый срок в Иране. Режиссера обвинили в антигосударственной пропаганде

Event-директор «Афиши» обсудил влияние музыки на внешний облик города

Фото: «Афиша»

Event-директор «Афиши» Яков Трахман поучаствовал в паблик-токе «Атмосфера города» в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва-2030». На площадке Дома культуры «ГЭС-2» организаторы главных летних фестивалей обсудили, как музыка влияет на облик города.

Трахман рассказал про возрождение Пикника «Афиши», который был культовым у целого поколения. «У нас была новая команда на 90%, но при этом были и те, кто стоял у истоков Пикника и помогли нам сохранить важные для атмосферы детали», — отметил он.

По словам event-директора, когда зашла речь о возрождении фестиваля, помимо новых гостей, команда хотела привлечь тех, кто ходил на него 10, 15, 20 лет назад, так как комьюнити — главная ценность любого фестиваля.

«Мне кажется, нам это удалось, при этом не слишком зацикливаясь на повторении старого и предложив много нового. Потому что всё в мире меняется, и Пикник не исключение — в этом году он впервые проходил два дня и погостил в Петербурге», — сказал он.

В разговоре с коллегами Трахман также отметил, что, хотя сам родом из Петербурга, считает Москву более комфортной для больших мероприятий за счет уже подготовленных площадок и инфраструктуры. Однако, по его словам, городу не хватает своей «визитной карточки».

«В Москве не проводится фестиваль, который бы ассоциировался с ней напрямую. Например, есть фестиваль Sziget в Будапеште, он проводится с 1993 года в одном месте и находится с городом в очень плотной синергии. Когда мы слышим про „Алые паруса“, сразу думаем о Петербурге. У Москвы пока такого мероприятия нет».
Яков Трахман

После этого основатель Московского центра урбанистики при МГУ им. Ломоносова Сергей Капков предложил провести музыкальный фестиваль не на отдельной площадке, а интегрировать его прямо в городское пространство. На это Трахман ответил, что сначала необходимо обсудить с городом ограничения по шуму.

«Летние фестивали вкладывают большое количество ресурсов в световое оборудование, спецэффекты, подсветку сцен и пространств, поэтому было бы здорово иметь возможность не обрывать мероприятия в 23.00, а уходить хотя бы немного в ночь.

Всё, что мы делаем, работает намного эмоциональнее в темное время суток», — сказал он. Капков поддержал эту идею, подводя итог всей дискуссии: «Музыка — это не враг города».

Расскажите друзьям